Блог

15.08.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, сейчас поговорим об основном компоненте любого готового масла – это базовое масло, которое занимает порядка 80% в готовом продукте, остальные 20% — присадки.

На сегодняшний день существует 5 видов базовых масел, активно применяются 3
1. Группа I — самый низкий класс, по сути это нефть первой очистки — минеральные
2. Группа II – масла, прошедшие дополнительную обработку (меньше парафинов, стабильны к окислению и температурам, максимально очищены от серы).
3. Группа III – масла, прошедшие многократную обработку, это максимум качества, удавшегося добиться ученым используя нефть за основу.
4. Группа IV – полиальфаолефины (ПАО), производятся в сложных установках из природного газа. (очень высокая окислительная стабильность, очень низкая температура замерзания, исключительные эксплуатационные характеристики)
5. Группа V – другие базовые масла (масла на растительной основе, эстеровые) – по характеристикам схожи с ПАО, просто на другой основе.

До середины 2006 г. «синтетиками» называли базовые масла IV и V Групп. Сейчас производителям разрешено в названии своих продуктов, полученных на основе II, III, IV и V Групп, упоминать слово «синтетика» в различных контекстах. «Минеральными» остались только материалы Группы I.
Чем выше группа базового масла – тем высококачественней продукт и, соответственно, дороже. IV и V –примерно в 4 раза дороже I.
Использовать масла IV и V групп в обычном цикле движения экономически не обосновано и не правильно, масло состарится по параметрам впитывания сажи, к примеру, или другим свойствам, даже не начав свою работу в максимально экстремальных условиях которых не было, или механизм на них даже не рассчитывал.

🔑 EUROSTANDART – использует для своих продуктов в основном II, III группы, иногда где это действительно нужно применяется IV в разных пропорциях.

27.07.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, пришло время смазок. Любая техника, даже электромобили, нуждаются в пластичных смазках. Смазывать нужно подшипники, детали подвески и привода, все трущиеся механизмы, где это требуется. Если представить смазку под микроскопом, мы увидим структуру обычной мочалки, наполненной маслом. Вот мочалка – это как раз загуститель для смазки, он может быть литиевый, кальциевый или любой другой, в зависимости от области применения. Загуститель можно сделать более мягким или твердым, соответственно, и смазка будет гуще или жиже, более тугоплавким или менее, липким к металлам или нет, стойким к воде и пару, и многое другое. Загуститель, как каркас дома, который создают в зависимости от предназначения смазки. Базовое масло нужно непосредственно для смазки трущихся пар, когда мочалка (загуститель) сжимается, из нее вытекает вода, а в смазке — масло. Дальше качество смазки зависит от применяемого масла, оно может быть синтетическим или минеральным, с присадками или без, текучим или загущенным и многое другое. Для каждой детали смазка подбирается и разрабатывается индивидуально, где-то можно обойтись простым литолом (простой загуститель + минеральное масло), где-то классом ЕP2(загуститель + минеральное масло+ противозадирная присадка), а где-то и синтетикой (высококачественный загуститель + синтетическое масло + комплекс присадок). И все это отразится на цене, смысла смазывать малонагруженные механизмы дорогущей синтетикой нет – это как на Ferrari мусор вывозить. Также и при нагрузках минеральная смазка вытечет и испортит механизм.

🔑 Команда специалистов EUROSTANDART всегда поможет выбрать правильную смазку для конкретного случая, и не позволит переплатить за ненужный Вам продукт или сэкономить за счет потери качества, Ваши механизмы прослужат Вам долго и тихо.

10.07.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

В предыдущих постах мы рассматривали, моторные, трансмиссионные, гидравлические масла а, также, тормозухи, жидкости для АКПП и ГУР.

Этот пост мы посвятим очень интересному продукту под названием мультифункциональное масло. Это масло, которое может применяться практически во всех агрегатах техники — от мотора до заднего моста. Были созданы они для облегчения жизни инженерам и механикам, а, точнее, для их ликвидации)) А зачем нужен специалист, если заморачиваться что и куда заливать, не нужно, совсем одна бочка на все случаи жизни – данный класс масла называется STOU (супер универсальное тракторное масло), может применяться в ДВИГАТЕЛЕ, коробке, гидравлике, редукторах и еще много где… Но тенденция мировой индустрии потихоньку отказывается от масла данного класса и переходит в класс попроще – он называется – UTTO (универсальное тракторное масло). И применяется оно тоже везде, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ. Учитывая специфику работы двигателя, там все по-другому (перепады температур, накаленность деталей, контакт масла с продуктами сгорания топлива, с системой очистки выхлопных газов и ТД). Короче, двигатель — это совершенно другой организм и процессы, которые там происходят, никак не похожи на все остальные, а в трансмиссии гидравлике процессы ну не совсем похожие, но хотя бы близки по температурным режимам и физике процесса, поэтому и масло можно унифицировать для этих агрегатов. Как результат, мотору – моторное масло, В гидравлику и трансмиссию — другое. Как специалист, с уверенностью могу сказать, что пирожка, со всех сторон с повидлом, не бывает и, улучшая определенные свойства под гидравлику, мы ущемляемся свойствами в трансмиссии, и, наоборот, и это очень быстро поняли с двигателем, поэтому и отказались от единого масла на все агрегаты. Мало того, для достижения свойств трансмиссионного и гидравлического масел, туда нужно положить и гидравлический, и трансмиссионный пакет присадок, что сильно сказывается на цене такого продукта. В итоге, у Вас, вроде, и масло на все случаи жизни, но и не так, как хотелось бы идеально (как чемодан без ручки), зато универсально и дорого. Об эффективности использования мультифункциональных масел можно спорить вечно, мое мнение — каждому агрегату индивидуальных продукт, который для него и разрабатывался, а не что-то похожее на него, но это только мое мнение.

🔑 Продукция EUROSTANDART имеет в своем портфеле масла класса UTTO и STOU, исходя из вышесказанного, наши инженеры максимально адаптировали эти продукты под результат безотказной работы техники на долгие годы, учитывая все недостатки и преимущества данных видов масел как таковых.

02.07.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, данный пост будет посвящен гидравлическим маслам. В привычном нам автомобиле масла этого вида можно встретить крайне редко, но они к Вам ближе, чем Вы думаете. Область применения этих масел очень широка — от домкрата до экскаватора. Главная задача гидравлических масел чем-то схожа с жидкостью для автоматических трансмиссий и тормозной жидкостью, их объединяет главная задача в передаче силы из одного места в другое (гидравлика – это рабочее тело любой гидравлической системы), а никак не смазка.

Принцип любой гидравлической системы основан на физическом свойстве жидкости – не сжиматься. Очень просто себе представить принцип шприца (если заткнуть носик, поршень не надавишь, а если к носику приделать другой поршень, то, нажимая на первый, второй будет отодвигаться ровно на столько, на сколько Вы нажали на первый – вот простейшая гидравлическая система, все, что сложнее, все равно питает именно этот принцип. В современных гидравлических системах еще есть бак для хранения гидр жидкости(гидравлики), насос для создания нужного усилия, разнообразные клапана для регулировки потоков, и рабочий орган, собственно ради него и проектировалась гидравлическая система, – это гидроцилиндр (это тот самый шприц который двигается туда-сюда и выполняет нужную работу (двигает ковш, лапу, шток, все, что нужно двигать). На самом деле, если абстрагироваться от маркетинга и навязанных мнений, гидравлика — это самое простое масло, которое может быть, она сможет работать некоторое время и на воде, и на любой другой жидкости. Но, все же, для корректной работы нужно применять проверенные продукты, которые специально разрабатывались для этих целей, тогда Ваша техника будет работать на Вас а не Вы на нее.

Как и любое другое, гидравлическое масло должно обладать рядом обязательных свойств, без которых оно маслом называться не сможет:
👉 Антиокислительные свойства (Стойкость масла к окислению под воздействием температуры).
👉 Антипенные свойства (Уменьшают тенденцию пенообразования).
👉 Вязкостно-температурные свойства (Определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистемы и влияют на выходные характеристики гидропривода)
👉 Фильтруемость (Способствует работе системы в условиях повышенной чистоты).
👉 Деэмульгирующие свойства (Обеспечивают отделение воды).
👉 Антикоррозионные свойств (Препятствуют образованию коррозии).

🔑 Ассортимент TM «EUROSTANDART» богат предложением гидравлических масле любой вязкости и класификации от арктических до экваториальных. Наши специалисты подберут гидравлику конкретно под Ваши условия эксплуатации, температурный режим техники и окружающей среды, даже под психоэмоциональное состояние оператора (экскаваторщика или бульдозериста).

22.06.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Этот пост будет посвящен жидкостям для автоматических трансмиссий и гидроусилителей — ATF (AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID)
Жидкость эта особенна во всех отношениях, хочется ее назвать маслом, но это не так. Ее основная задача совсем не масленная)) С помощью этой жидкости (внутри автоматической коробки) крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля. ATF должна оставаться текучей при любых условиях окружающей среды, иначе движения не произойдет и автомобиль не тронется, при этом коробка может выйти из строя. Также, она должна обладать и всеми маслеными свойствами ( о которых мы говорили ранее). Если двигатель или механическая трансмиссия смогут некоторое время работать без масла или на низкокачественном масле, то автоматическая коробка без ATF – НЕТ, просто некому будете вращать лопатки в АКПП.
DEXRON II, III — основные действующие в настоящее время спецификации жидкостей для автоматических коробок передач фирмы General Motors. Третий класс по качественным показателям превосходит второй, но возможна некорректная работа при переходе с одного класса на другой.
Обычно эти жидкости, подобно антифризу, подкрашивают в красный или желтый цвет, для быстрого определения течи агрегата и минимизации возможности ошибки при заливке, иначе поломка будет неизбежной!
Также эта жидкость по принципу того же рабочего тела может применяться в гидроусилителях руля, разнообразных механизмах подьема и т. д.
К выбору данного продукта нужно подходить с особой дотошностью, ведь при ошибке проблем не избежать (это не масло, где если попал на подделку можно промыть, перебрать, долить хорошего, быстро заменить), а проблемы придут очень быстро и довольно серьезные, стоимость ремонта АКПП в большинстве случаев сопоставима с четвертью или даже половиной стоимости автомобиля. Так что тут, либо к дилеру, либо оригинал через проверенных, и перепроверенных, или к специалистам.

🔑 Портфель продукции «EUROSTANDART» позволит подобрать эту сложную жидкость для большинства случаев, а совесть и уровень осмысленной ответственности проверенных специалистов не позволит перепутать или ошибиться. Ваша АКПП прослужит Вам долгие годы и думать Вам останется только о выборе положения на селекторе в салоне.

15.06.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, дальше у нас по плану антифриз. Нужен он для обеспечения оптимального температурного баланса, как летом, так и зимой. На первый взгляд, ничего особенного, раньше воду заливали и не парились, а тут придумали что-то и пытаются напарить, лишь бы денег заработать и, от части, это тоже правда. Но, на самом деле, если в современном автомобиле пренебречь и залить летом воду, а зимой, чего только мы не видели, и солярку, и спирт, лишь бы не замерзло, то Ваша машина долго не протянет. Но, что гораздо более серьезней, народ видит на полке 3 банки по цене 1 грн, 5 грн, 10 грн и 25 грн и покупает за гривну, в надежде, что это лучше чем вода, и через полгода – это любимый клиент на капиталку мотора. Уж лучше воду заливать.
Качественный антифриз не может быть очень дешевым, так как является сложной химически сбалансированной жидкостью, в которой присадок не меньше, чем в высококлассном моторном масле. Большинство подозрительно дешевых охлаждающих жидкостей неизбежно приведут к скоропостижному ремонту (Разъедает помпу, патрубки, радиатор, даже гильзы). Не позвольте такой, на первый взгляд, невзрачной жидкости испортить Вам настроение и прилично сократить бюджет.
Команда наших специалистов разобралась в этом продукте до молекул и создала продукт, который Вас не подведет, при этом цена приятно удивляет.

🔑 Антифриз «EUROSTANDART» согревает и остужает Ваш мотор подобно теплому пледу зимой и морскому бризу летом.

08.06.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, движемся дальше по нашему списку, поговорим о тормозной жидкости. От этой нехитрой жидкости, в основном, зависят наши с Вами жизни в экстренных ситуациях. Тормозуха служит для передачи энергии от тормозной педали, которую жмет водитель до тормозного механизма (суппорта). Казалось бы, проще простого, что с ней будет, и зачем ее, в принципе, менять, а, может, можно вместо нее масло залить или антифриз, или омыватель, не замерзнет же)). Попробуем разобраться в двух словах. Итак, тормозная жидкость должна обладать следующими жизненно важными свойствами:
👉 ИМЕТЬ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ КИПЕНИЯ
👉 Не замерзать
👉 Быть нейтральной к металлам и резиновым уплотнителям.
С функциями 2 и 3, думаю, все понятно, а вот с первой давайте поподробнее. Тормозные механизмы при торможении сильно нагреваются, если жидкость будет иметь низкую температуру кипения, соприкасаясь с раскаленными деталями тормозной системы, она закипит, начнет выделять газ, а газ, как известно, хорошо сжимается, в отличии от жидкостей, что приведет к проваливанию тормозной педали и отказу тормозов.
Поэтому, класс качества тормозной жидкости определяют по температуре кипения и, чем выше эта температура, тем современней жидкость.
На сегодняшний день существует 4 основных класса, DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1.

ВНИМАНИЕ! DOT 5 – НЕ СОВМЕТИМА С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

Классы 3,4,5.1 – в принципе, взаимозаменяемы, но специально смешивать их тоже не стоит. Наиболее распространенной жидкостью является класс DOT4.

ВАЖНО: любая тормозная жидкость склонна к впитыванию влаги с атмосферы, чем больше влаги в жидкости, тем меньше ее температура кипения и тем выше вероятность отказа тормозов.
Следите за уровнем и регулярно меняйте эту жидкость, закон подлости никто не отменял, берегите себя и своих близких.


🔑 «EUROSTANDART» — не просто бренд, это люди которые ценят Вашу жизнь.

06.06.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Как Вы уже догадались, этот пост мы посвятим трансмиссионным маслам.
С этим классом продуктов все намного проще, чем с моторным. Главная цель трансмиссионного масла — это, как раз, смазка шестерен в коробке передач или ведущем мосте и любом другом редукторе + отвод тепла, остальные функции (снижение шумности, минимизация потерь на трение и т.д.) – это уже результат применения. Так как функций намного меньше, то и продукт гораздо проще, соответственно, трансмиссионные масла стоят дешевле моторных (в большинстве случаев). Но это не означает, что в коробку передач можно заливать что угодно.
К примеру, незнающие продавцы могут Вам рекомендовать, якобы, продукт выше классом — GL-5, вместо указанного в сервиске GL-4, а, на самом деле, это принципиально разные масла. В таких случаях вернее всего посоветоваться со специалистами, которые не просто рекомендуют, а подтверждают свои слова фактами. Детальней разберем в следующих постах.

🔑 Портфель продуктов «EUROSTANDART» всегда позволит выбрать то, что нужно покупателю, а не продавцу.

05.06.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Пока за окном начинается лето, самое оно, немножко разобраться в классификациях смазочных материалов и мы, как опытные специалисты, постараемся Вам в этом помочь. Главное, не забывать, что в современном автомобиле, кроме двигателя, есть еще ряд интересных мест, куда заправляются разнообразные жидкости и масла.
Начнем:
👉 Моторные масла – для двигателя.
👉 Трансмиссионные масла — для коробок передач (автомат или механика).
👉 Тормозная жидкость (именно она приходит на помощь в нужный момент).
👉 Антифриз — охлаждает летом и согревает зимой.
👉 Жидкость гидроусилителя (помогает рулить без напряга)))
В следующих постах остановимся более детальней, типа того, как вчера разбирались с мотором.

🔑 Вы наслаждаетесь поездкой, «EUROSTANDART» делает ее безопасной.

30.05.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants

Друзья, большинство предполагает, что моторное масло нужно, чтобы смазывать, но это не совсем так. Кроме смазки, любое качественное моторное масло должно обладать 5-тью жизненно важными свойствами:
👉 уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей;
👉 уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания;
👉 защищать детали от коррозии;
👉 отводить тепло от трущихся поверхностей;
👉 выносить продукты износа и горения из цилиндров, тем самым, препятсвовать обpазованию отложений на повеpхности частей двигателя.

☝Продукция TM «EUROSTANDART» всегда заботится о Вас и Ваших машинах.

15.05.2018
Новости Instagram — eurostandart_lubricants


Продукция Eurostandart произведена из европейских базовых масел, изготовленных на заводах Бельгии, Дании, Греции, Италии, Испании и Швеции, и новейших пакетов присадок ведущих мировых производителей (Infenium, Lubrizol, Chevron).
Все продукты производятся по инновационным технологиям и рецептурам, что позволяет соответствовать самым жёстким требованиям ведущих производителей оборудования и техники.
Опыт использования подкреплён многочисленными результатами испытаний и отзывами.
Синергетический эффект работы всех структур от лабораторий и производства до логистики позволяет продукту Eurostandart быть доступным для самых требовательных потребителей.